Рики Тики Тави (greshnik) wrote,
Рики Тики Тави
greshnik

МТС

Общеизвестно, что стремление налюбить ближнего одим из многочисленных способов сравнительно честного отъема денег у населения МТС свойственно в наивысшей степени. Сегодня я выяснил, что я тоже стал жертвой этого похвального, в сущности, стремления, причем в его неизвестной доселе форме.

Довольно изящно фокус проделали – перевели меня с моего многолетней давности тарифа Джинс на некий Базовый09 (который я в силу сложившейся ситуации немедленно окрестил Базальным). И денежек на счете стало ощутимо меньше. Углубившись, я выяснил, что МТС радостно поменяли свою тарифную политику, и для всех тарифов без абонентской платы ввели такое правило: если абонент не пользуется телефоном (точнее, а точнее, не пользуется никакими платными услугами) в течение пяти месяцев – тариф меняется на другой, с абонентской платой. Причем мне с моим Базальным еще очень повезло – там всего полтораста рубликов в месяц платить надо. Все современные тарифы переходят на так называемый Европейский – а этот отлетает за десять тысяч в месяц. Экое иезуитство, однако – раз ты телефоном не пользуешься, мы переведем тебя на тариф все включено и будем драть по десятке в месяц. Красота и забота о клиентах в полный рост.

В общем, слегка удивишись, я начал звонить в МТС, решив, что от номера пора отказываться. Кстати, найти номер МТС – тот еще квест. На сайте они позитивно указывают бесплатный 800 с чем-то, на который отсюда позвонить физически невозможно. Но я нашел и нормальный.

Жизнерадостный человек на том конце провода объявил, что все так и должно быть, а вот расторгнуть договор нельзя – надо явиться лично в офис. Предложил перевести меня на современный тариф, а через пять месяцев на Европейский, роль которого в системе тарифов МТС мне представляется сходной с ролью коктейлей за пару сотен баксов в ночных клубах.

Учитывая, что явиться лично в офис не представляется возможным, сценарий разворачивался следующий – деньги будут продолжать списываться с моего счета до тех пор, пока я не уйду в минус настолько, что МТС станет интересно подать на меня в суд. Попытки обрисовать мое недоумение сотруднику ни какого результата не дали, и мои мозги впали в ступор и утратили способность мыслить аналитически. Я вежливо попрощался и отправился перегружаться.

Перегрузившись, я прикинул хрен к носу и выяснил, что очень удачно съездил в Москву – как раз за 5 дней до Базального события, и таким образом смена тарифа противоречит их собственным правилам.

Позвонил еще раз, изложил ситуацию и после некоторых раздумий на том конце провода подтвердили, что тариф сменили несправделиво, деньги вернут, а тариф предложили выбрать новый. После известного давления даже согласились вернуть старый тариф, хотя он уже и недоступен.

Однако, на этом история не кончилась. Выяснилось, что проделать такую сложную операцию может только сотрудник специального финансового отдела, а в настоящее время «доступ к ним закрыт». Предлагалось звонить утром, часов эдак с девяти по Москве, чтобы поймать момент, когда «доступ открыт» и изложить свою просьбу.

Вообще-то я матом не ругаюсь. Вот те, кто знают меня лично, подтвердят – почти никогда не слышно от меня нецензурного слова. Предпоследний раз употреблял, когда разбил машину в хлам, а последний на сегодня – не скажу при каких обстоятельствах. Но в тот момент я был на редкость близок к разговлению в этом смысле. Девушка вероятно почувствовала, попросила подождать и через какое-то время сообщила, что заявку передать удалось, и пообещала, что к пятнице будет все ОК.

Будем посмотреть.

Ну и да, если у кого есть номер МТС, которым он давно не пользовался – проверьте счет. На всякий случай.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments